Вы можете купить пищевую полиэтиленовую пленку в магазине нашей торговой группы «Супер торба». Ассортимент упаковочных материалов представлен в каталоге на сайте.
В наличии изготовленные из безопасного и качественного сырья ПВХ, стрейч-пленки. Они не пропускают влагу, устойчивы к воздействию химпрепаратов, обеспечивают надежный антибактериальный барьер, исключая взаимодействие с загрязненными поверхностями, одновременно сохраняя свежесть и товарный вид продукции.
На что обратить внимание при выборе пленки полиэтиленовой для пищевых продуктов
Пищевая пленка используется для упаковки сыра и масла, колбас, овощей, фруктов и других продуктов питания, салатов и прочих готовых блюд на подложках в торговых сетях, кафе, других точках общественного питания. Купить ее могут как юридические, так и физические лица.
Качественная пленка полиэтиленовая для пищевых продуктов обладает следующими признаками:
Выбирая пищевую пленку, прежде всего нужно исходить из того, для какой цели она покупается. Существуют специальные морозоустойчивые упаковочные материалы, которые позволяют оставаться свежими в течение длительного времени хранящимся в морозильных камерах рыбе, курице, полуфабрикатам. Что касается толщины, для оборачивания хлеба подходит тонкая пленка, для курицы, мяса нужен материал потолще.
Какими выгодными качествами обладает ПВХ-пленка для продуктов
Стрейч-материал («дышащая» пленка) ПВХ пропускает воздух, что положительно сказывается на качестве помещенных внутрь продуктов. Такую пленку рекомендовано применять для упаковки булочек и хлеба, свеже разделанных птицы, мяса, фруктов. Поскольку материал пропускает пар, продукты допускается заворачивать горячими. На вкусовых качествах это не сказывается.
Пленка толщиной 9—12 микрон довольно прочная. Используемая в качестве первичной упаковки, она надежно защищает продукты от контакта с внешней средой, максимально долго сохраняя их свежими.
В компании «Супер торба» пэ пищевая пленка оптом и в розницу представлена по низким ценам. Действуют акции, за счет чего удается сократить денежные затраты на приобретение упаковочного материала.