Многоразовая и одноразовая столовая посуда является популярным выбором для предприятий общественного питания. Некоторые компании выбирают одноразовую посуду, потому что они быстрые, легко моются и кажутся более экономичными. Другие предпочитают использовать посуду многоразового использования, потому что она более экологична и может значительно улучшить восприятие своего бренда и сопровождающего меню.
Многие компании общественного питания задаются вопросом, какая разница в затратах и преимущества этих двух вариантов. Мы рассмотрим, как соотносятся стоимость продукта и эксплуатационные расходы на посуду многоразового и одноразового использования, чтобы вы могли выбрать, какой вариант лучше для вас.
Поскольку каждая компания уникальна, от затрат на рабочую силу до аренды и выше, мы применяем широкий подход к нашим расчетам. Мы хотим дать компаниям гипотетические расчеты, на основе которых они могут составить представление разницы в стоимости между одноразовыми и многоразовыми материалами, которая отражает их конкретные эксплуатационные потребности.
Первоначальная стоимость посуды многоразового использования меньше, чем одноразового использования, и будет оставаться таковой каждый год из-за низких начальных инвестиций и коэффициента замещения многоразового использования. Однако,различные эксплуатационные расходы могут повлиять на общие инвестиции между этими двумя популярными вариантами посуды.
Когда дело доходит до расходных материалов, вы знаете, что будете тратить деньги на мешки для мусора и сборы за вывоз мусора. С другой стороны, если вы выбираете посуду многоразового использования, вам нужно будет купить раствор для мытья посуды, если у вас его еще нет. Или вы решите купить посудомоечную машину.
Тем не менее, деньги, сэкономленные на покупке одноразовых бумажных тарелок и уменьшении сбора мусора, со временем компенсируют покупку посудомоечной машины.
Хотя одноразовые наборы посуды могут быть эффективным и относительно недорогим методом обслуживания ваших гостей, они также могут позиционировать ваш бренд и его воспринимаемое ценностное предложение как неформальное или недорогое.
Для некоторых компаний это именно та атмосфера, которую они хотят создать для своих гостей, а это означает, что одноразовые принадлежности могут идеально подойти. Для других, однако, многоразовая посуда может предоставить возможность повысить восприятие бренда в глазах своих гостей.
Ключевым выводом здесь является то, что для брендов, заинтересованных в простом и недорогом способе поднять свое ценностное предложение, простой старт с многоразовыми тарелками может оказать большое влияние. Если ваши гости считают, что их еда стоит дороже, вы можете оправдать ее более высокой ценой.
Введите имя
Введите телефон
Когда вам звонить?
На указанный номер телефона отправлено СМС с кодом подтверждения.
Введите его в поле ниже
Код подтверждения телефона